Бюджетное учреждение Ханты Мансийского Автономного округа-Югры «Сургутская окружная клиническая больница» посвятила свою деятельность заботе о здоровье людей, развитию специализированной медицинской помощи, освоению и внедрению в практику новейших высокотехнологичных видов медицинской помощи, достижению совершенства в профессиональном мастерстве персонала, обучению жителей округа здоровому образу жизни, изменению их мировоззрения на здоровье с целью его сохранения и укрепления.
МИССИЯ Сургутской Окружной клинической больницы заключается в том, чтобы обеспечить специализированной и высокотехнологичной медицинской помощью каждого кому нужна эта помощь, посредством применения новейшего высокотехнологичного оборудования, современных методов оказания медицинской помощи населению с использованием достижений мировой науки и практики.
НАША ЦЕЛЬ:
Оказание качественной специализированной и высокотехнологичной медицинской помощи на уровне мировых стандартов.
ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ МИССИИ И ЦЕЛИ МЫ ОПРЕДЕЛИЛИ ДЛЯ СЕБЯ СЛЕДУЮЩИЕ СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ:
- постоянно повышать качество оказания медицинских услуг, задействовав все имеющиеся ресурсы;
- развивать качество и доступность высокотехнологичной медицинской помощи путем внедрения и использование новейших медицинских технологий;
- улучшать оказание медицинской помощи за счет проведения телемедицинских консультаций, как с клиниками России, так и зарубежья;
- постоянно развивать и укреплять свою материально- техническую базу и кадровые ресурсы;
- не останавливаться на достигнутом.
НАШИ ЦЕННОСТИ:
- первичной ценностью для нас является здоровье и жизнь каждого человека;
- мы осознаем ответственность перед каждым, кто обратился к нам за помощью;
- мы несем ответственность перед своими пациентами за соблюдение высоких морально-этических норм и конфиденциальности лечебного процесса;
- нашим наиболее ценным капиталом являются наши сотрудники;
- мы гордимся тем, что отвечаем высоким стандартам оказания медицинской помощи;
- мы идем в ногу со временем, применяя высокотехнологичное оборудование и новейшие методы лечения;
- мы стремимся сохранить историю и традиции нашего Учреждения.
Быть рядом в любую минуту, когда вам плохо и сделать так, чтобы стало лучше!
ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "СУРГУТСКАЯ ОКРУЖНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Наша Миссия - высокое качество жизни населения путем оказания доступной, квалифицированной медицинской помощи с использованием современных достижений мировой науки и практики, на основе принципов гуманизма, профессионализма и социальной ответственности Стратегические цели в облает и качества:
-
предоставление медицинских услуг, соответствующих международным стандартам качества я отвечающих все возрастающим требованиям и ожиданиям пациентов, общества, корпоративных клиентов, сотрудников учреждения;
-
освоение и внедрение передовых технологий, способствующих повышению эффективности работы учреждения.
Для достижения стратегических целей определены следующие основные задачи:
-
постоянное совершенствование системы менеджмента качества, соответствующей требованиям международного стандарта ISO 9001-2015, позволяющей добиться эффективного управления всеми процессами, влияющими на качество оказания медицинских услуг;
-
внедрение новых методов и технологий предоставления специализированной высокотехнологичной медицинской помощи, позволяющей добиваться гарантированных результатов лечения:
-
внедрение информационных технологий, обеспечивающих эффективное взаимодействие и мониторинг качества работ всех подразделений учреждения;
-
осуществление регулярной экспертизы качества всех видов предоставляемой медицинской помощи, мониторинга удовлетворенности пациента, анализа со стороны руководства.
Постоянное улучшение интегрированных систем менеджмента:
-
совершенствование процесса лечебного питания и системы менеджмента безопасности пищевой продукции, основанной на принципах ХАССП (ИСО 22000);
-
поддержка и улучшение системы менеджмента охраны здоровья и обеспечения безопасности труда (OHSAS 18001).
Для реализации поставленных целей и задач мы следуем следующим принципам:
-
медицинскую помощь осуществлять с учетом прав, интересов, ожиданий, особенностей пациентов и согласно медицинским показаниям;
-
систематически анализировать результаты своей работы и постоянно повышать уровень профессиональной компетентности, деловой культуры к качества медицинского обслуживания;
-
изучать и внедрять достижения современной науки, медицинской практики и новых технологий» позволяющих добиваться гарантированных результатов диагностики и леченияж;
-
высшее руководство учреждения принимает на себя обязательства по созданию соответствующих условий для реализации Политики и Целей в области качества, постоянному повышению результативности системы менеджмента качества.
Главный врач Г.Н.Шестакова